КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Одна машина для многозадачности

Обработка длиных материалов

Система ЧПУ международного уровня

Высокая эффективность и высокая точность

ПРОДУКТЫ

ПРОДУКТЫ

Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ с длинным ходом

Многофункциональные горизонтальные обрабатывающие центры с ЧПУ

Портальные обрабатывающие центры с ЧПУ

PRATIC CNC

ПОЗНАКОМСТВО С PRATIC CNC

1900

Основан

129500

заводызаводы

800

+

Сотрудники

2690

+

Клиенты

5900

+

Установленные машины

100

+

Патенты

ЗАВОДЫ

ЗАВОДЫ

Гуандун
Цзянсу

PRATIC Фошань завод

Завод Фошань, где PRATIC начал свой путь на рынке в 2008 году, занимает площадь в 30 000 ㎡, потом PRATIC постепенно развивается и станет Центром демонстрации интеллектуального оборудования на уровне провинции и Высокотехнологичном Предприятием государственного уровня, имеющее более 200 патентов на изобретения. 

За десятилетие напряженной работы компания PRATIC накопила богатый опыт в предложении решений ЧПУ и обслуживания пользователей по всему миру. Теперь этот завод в основном отвечает за производство длинноходных вертикальных обрабатывающих центров, легких портальных обрабатывающих центров, горизонтальных обрабатывающих центров и автоматических производственных линий. Система управления ISO9001 строго соблюдается Компанией, и продукция прошла сертификацию по стандарту CE.

Посмотреть больше

PRATIC Чанчжоу завод

Завод Чанчжоу с площадью 100 000 м2 был введен в эксплуатацию в 2021 году и внедряет бережливое управление производством. В сочетании со зрелой производственной цепочкой в дельте реки Янцзы, завод в Чанчжоу специализируется на исследованиях и разработках и производстве высококачественных и тяжелых станков с ЧПУ. Продукция широко используется для обработки деталей самолетов, деталей электромобилей, деталей железнодорожного транспорта, механических деталей, связи 5G и других областях. Система управления ISO9001 строго соблюдается, и продукция прошла сертификацию по стандарту CE.

Посмотреть больше

ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ

KEY FEATURE

KEY FEATURE

One machine for multi-tasking

Long workpiece machining

International-level CNC system

High efficiency & high precision

PRODUCTS

PRODUCTS

Long-travel CNC Vertical Machining Centers

Multi-function CNC Horizontal Machining Centers

CNC Gantry Machining Centers

PRATIC CNC 

PRATIC CNC AT A GLANCE

1900

Founded

129500

Factory

800

+

Employees

2690

+

Customers

5900

+

Installed machines

100

+

Patents

FACTORY

FACTORY SHOW

Guangdong
Jiangsu

PRATIC Foshan

The plant in Foshan where PRATIC started its journey in the market in 2008, covers an area of 30000 ㎡where PRATIC gradually developed into a province-level intelligent equipment demonstration center and a state-level high-tech enterprise, holding more than 200 invention patents. 
With hard work over a decade, PRATIC has accumulated rich experience in CNC solutions and serving global users. Now this factory is mainly responsible for manufacturing the long-travel vertical machining centers, light-weight gantry machining centers, horizontal machining centers and automatic production lines. The ISO9001 management system is strictly implemented, and products have passed CE standard certification.

View More

PRATIC Changzhou 

The plant in Changzhou covering an area of 100,000 ㎡was put into operation in 2021 and implements lean production management. Combined with the mature industrial chain in the Yangtze River Delta, Changzhou plant specializes in R&D and manufacturing high-end and heavy-duty CNC machines. Products are widely used in machining aircraft parts, electric vehicles parts, rail transit parts, mechanical parts, 5G communication and other fields. The ISO9001 management system is strictly implemented, and products have passed CE standard certification.

View More

APPLICATION

APPLICATION